breadcrumbs_revolution_theme

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1.     Весь товар, представленный интернет-магазине, имеет гарантию производителя.

2.     Гарантийный срок исчисляется со дня передачи запасной части Покупателю.

3.     Гарантия не распространяется на:

   - нормальные уровни шума и вибрации;

   - сколы, истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, возникшие в процессе эксплуатации запасных частей (узлов);

   - ДТП, удары, следы попадания камней и других твердых предметов, действия третьих лиц;

   - неисправности повреждения, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем;

   - обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, военные действия, теракты и т.д.)

5.  Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

-  автозапчасть имеет следы механического повреждения или вскрытия;

- непосредственной или косвенной причиной неисправности стало проведение демонтажа, разборки или ремонта запасной части (узла);

- неисправность возникла в результате неустранения или несвоевременного устранения других неисправностей;

- неисправность возникла в результате применения некачественных масел или их отсутствия;

- автозапчасть установлена с нарушением технологии ремонта.



ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ  ПО  КАЧЕСТВУ  ТОВАРА  И  ЕГО  ПОСЛЕДУЮЩЕМУ  ВОЗВРАТУ

Возврат товара регламентирован Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества:

1 Возврат качественного товара возможен в течение 7 дней при условии, что не нарушен товарный вид и потребительские свойства (бывшие в употреблении товары к возврату не принимаются).

2. Для оформления возврата необходимы следующие документы:

- письменное заявление в произвольной форме

- документы, подтверждающие покупку товара в нашем интернет-магазине

- копия паспорта

3. Расходы по доставке возвращаемого товара оплачивает покупатель.

4. После получения нами товара и   осмотра на предмет соответствия надлежащего состояния, оформляется возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот электронный кошелек, на который был выставлен счет. Срок возврата денежных средств – 10 календарных дней.

Возврат / обмен товара ненадлежащего качества:

1. Производится в течение гарантийного срока на конкретную автозапчасть.

2. Для оформления возврата необходимы следующие документы:

- письменное заявление в произвольной форме

- документы, подтверждающие покупку товара в нашем интернет-магазине

- если автозапчасть устанавливалась в автосервисе: документы, подтверждающие установку автозапчасти на СТО (наряд –заказ), заключение СТО, подтверждающее неисправность запчасти,

- фото и/или видео фиксация неисправности.

3. После получения товара ненадлежащего качества и полного пакета документов, интернет-магазин вправе обменять товар, вернуть денежные средства или передать товар для независимой экспертизы. Срок экспертизы – 5 календарных дней.

4. В случае подтверждения заводского брака независимой экспертизой, денежные средства возвращаются в течение 5 календарных дней или производится обмен. Расходы по доставке оплачивает продавец.

5. В случае, если экспертиза не подтверждает заводской брак, денежные средства за товар не возвращаются, обмен не производится. Расходы по доставке оплачивает покупатель.